Американцы тратят почти шесть часов в неделю на уборку - результаты опроса населения

Жители Соединенных штатов Америки на уборку пространства вокруг себя времени тратят 5-6 часов неделю. И треть их этих любителей чистоты проявляют беспокойство в вопросе достаточности своего усердия, и вообще, правильно ли они убираются. Это утверждение института клининга США.

По данным этого же учреждения только 25 процентов респондентов делают генеральную уборку, остальные 75 – легкую. Но и в  том и другом случае активно используется бытовая химия в разных вариациях. Аналитики считают, то вне зависимости – генеральная это уборка или частичная, главное – стремление сохранить, окружающую нас пространство. Уничтожая грязь и микробы, а так же аллергены, а они со временем накапливаются и оказывают не благотворное влияние на наше самочувствие. Таким образом мы сохраняем наши семьи здоровыми.

Чаще всего прибираются туалетные комнаты, моются полы. Здесь хорошую услугу могут оказать средства для сантехники и жидкости для пола. Чем больше людей живут под одной крышей, тем чаще проходит процесс уборки. Список регулярно подлежащих уборке предметов обширен: бытовая техники, смесители в ванной и на кухне (кухни убираются тоже часто), компьютеры, планшеты и гаджеты. Последние мы бы отнесли бы к процессу личной гигиены, памятуя о том, что они являются скопищем микробов.

По частоте и усердию процесса уборки на первом месте ванные комнаты со своими 52 процентами, на втором месте пьедестала кухня с 23 процентами, далее мытье полов – 20 процентов и стирка с 17 процентами. В помощь тут приходят, к уже вышеупомянутым средствам, приходят средство для стекол, освежители для стекол.

Мы все говорим и долготе и объеме выполненных работ, но господ американце, как не странно, больше интересует не это, а на сколько они эффективно проводят уборку. Тут посоветовать можно одно – подбирайте нужные средства уборки, более качественные. Это увеличит производительность процесса и придаст профилактический эффект выполняемым работам.

Мы уже говорили, что опрос проводил Американский институт клининга. Опрашиваемое количество респондентов 1000 человек от 18 лет и старше. Следует упомянуть, что учредители этой организации  производители и разработчики жидкого мыла, моющих и чистящих средств.  Институт утверждает, что погрешность данного опроса может составлять максимум 3 процента, потому как специально подбиралась репрезентативная группа. Думается, что подобные результаты опроса можно могли бы быть и в европейских странах, и в России в целом. Возможно несколько другие результаты будут в Индии и странах Азии, хотя может и не очень будут разниться данные.